352129, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Гоголя, 77, каб. 25
Cхема проезда
Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Тихорецкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
ПН-ЧТ с 08:00 до 17:00; ПТ с 8:00 до 16:00
Перерыв с 12:00 до 12:48; Выходные Сб-Вс
Наш телефон:
8 (86196) 5-16-02
Наш e-mail:
rcdip_yunona@mtsr.krasnodar.ru
Меню
Главная
Общие сведения о поставщике социальных услуг
Общие данные
Кадровое обеспечение
Нормативная документация
Фото учреждения
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Формы и виды социальных услуг
Тарифы на социальные услуги
Получатели социальных услуг
Численность
Количество свободных мест
Объём предоставляемых социальных услуг
Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказания социальных услуг
Предписание органов государственного контроля
Отчет Независимая оценка качества оказанных социальных услуг
Специальная оценка условий труда
Материально-техническое обеспечение социальных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
Бюджетная смета
Отчет о результатах деятельности
Государственное задание
Информация
Ранняя помощь
Опрос получателей социальных услуг
Опрос получателей социальных услуг
Результаты опроса получателей социальных услуг
Доступная среда
Приказы
Паспорта доступности
Благодарим
Наш пресс-центр
Наши достижения
Наши публикации
Наши рабочие будни
Кружковая деятельность
Фотогалерея
Попечительский совет
Новости
Противодействие коррупции
Вопрос-ответ
Независимая оценка качества оказания услуг
Форма опроса
Результаты опроса
Написать письмо
Формы и виды социальных услуг
Объем предоставленных услуг всеми структурными подразделениями учреждения
Численность получателей социальных услуг
Результаты анкетирования
Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг
Информация о стоимости платных услуг
Медицинская деятельность
Необходимые требования и образцы документов для получения социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получения социальных услуг
Главная
Общие сведения о поставщике социальных услуг
Общие данные
Кадровое обеспечение
Нормативная документация
Фото учреждения
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Формы и виды социальных услуг
Тарифы на социальные услуги
Получатели социальных услуг
Численность
Количество свободных мест
Объём предоставляемых социальных услуг
Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказания социальных услуг
Предписание органов государственного контроля
Отчет Независимая оценка качества оказанных социальных услуг
Специальная оценка условий труда
Материально-техническое обеспечение социальных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
Бюджетная смета
Отчет о результатах деятельности
Государственное задание
Информация
Ранняя помощь
Опрос получателей социальных услуг
Опрос получателей социальных услуг
Результаты опроса получателей социальных услуг
Доступная среда
Приказы
Паспорта доступности
Благодарим
Наш пресс-центр
Наши достижения
Наши публикации
Наши рабочие будни
Кружковая деятельность
Фотогалерея
Главная
»
Независимая оценка качества оказания услуг
» Форма опроса
Форма опроса
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да
Нет
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да
Нет, не удовлетворен(а) отсутствием телефона
Нет, не удовлетворен(а) отсутствием электронной почты
Нет, не удовлетворен(а) отсутствием электронных сервисов (формы для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.)
Нет, не удовлетворен(а) отсутствием раздела «Часто задаваемые вопросы»
Нет, не удовлетворен(а) отсутствием технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг органи-зацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?
Да
Нет, не удовлетворен(а) отсутствием комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
Нет, не удовлетворен(а) отсутствием навигации в организации
Нет, не удовлетворен(а) отсутствием питьевой воды
Нет, не удовлетворен(а) отсутствием санитарно-гигиенических помещений
Нет, не удовлетворен(а) не соблюдением санитарного состояния помещений
Нет, не удовлетворен(а) отсутствием транспортной доступности (возможностью доехать до на общественном транспорте, наличие парковки)
Нет, не удовлетворен(а) отсутствием доступности записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации)
Нет, не удовлетворен(а) иным
Удовлетворены ли Вы своевременностью предоставления Вам услуги в организации, в которую Вы обратились?
Да
Нет, не удовлетворен(а) несвоевременной записью на прием к специалисту организации
Нет, не удовлетворен(а) несоблюдением графика прихода социального работника на дом
Нет, не удовлетворен(а) иным
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации в части оборудования помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов?
Да
Нет, не оборудованы входные группы пандусами (подъемными платформами)
Нет, отсутствуют выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
Нет, отсутствуют адаптированные лифты
Нет, отсутствуют поручни
Нет, отсутствуют сменные кресла-коляски
Нет, отсутствуют специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения
Нет, иное
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации в части обеспечения в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими?
Да
Нет, отсутствует дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Нет, отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
Нет, отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдо-переводчика)
Нет, отсутствует альтернативная версия официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению
Нет, не прошли необходимое обучение (инструктирование) ра-ботники организации, оказывающие помощь по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории
Нет, не прошли необходимое обучение (инструктирование) работники организации, оказывающие помощь по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории
Нет, иное
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работни-ков организации?
Да
Нет, не удовлетворен(а) обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие работники)
Нет, не удовлетворен(а) обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие работники)
Нет, не удовлетворен(а) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)
Нет, не удовлетворен(а) иными
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)? Полустационарная форма социального обслуживания:
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)? Стационарная форма социального обслуживания:
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)? Социальное обслуживания на дому:
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да
Нет
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе. Ваш пол:
Женский
Мужской
Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет):
Укажите, к какой группе Вы относитесь:
Пожилые граждане (от 55 лет - женщины и от 60 лет - мужчины)
Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья
Семья, имеющая детей-инвалидов
Семья, воспитывающая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Инвалиды
Иная категория
Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
Полустационарная форма социального обслуживания
Стационарная форма социального обслуживания
Социальное обслуживания на дому
Ответить
Дата создания: 25-01-2024
Дата последнего изменения: 26-01-2024
Свяжитесь с нами
Отправить
Спасибо за Ваше обращение! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: